Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените Наш Проект
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Каманды Админа

Стандартные команды
/help - показать список доступных команд
/spawn - телепортироваться в зону респа новых игроков
/me - оставить задумчивую фразу в чате
/msg [player] [text] - отправить приватное сообщение
/motd - показать строку приветствия сервера
/compass - показать направление взгляда игрока
/who - вывести список игроков online
/re (repeat) - повтор последней выполненной иргоком команды
/plant [name] - посадить игрока с именем name в тюрьму
/i [id] [count=1] - получить count блоков с типом id
/info информация об ОС и железе, на котором запущен сервер
/radar показывает положение всех находящихся рядом с игроком алмазных блоков в относительных координатах
Голосование
/callvote - выставить свою кандидатуру на голосование
/vote [name] [+-№] [info] - отдать игроку name голос за (+) или против (-) с комментарием info (указание числа № изменяет максимальное количество очков на нужное значение)
/votes [name=""] - отобразить все активные голосования за последние 5 дней, если указано имя кандидата name, то будут отображены все его голоса и общее количество набранных очков 
Города
/where - отобразить информацию о местоположении игрока
/setcity [size] [name] [info] - основать город с центром в текущей позиции игрока, размера size, именем name и описанием info
/citys - показать список всех городов на сервере
/city [name] - телепортироваться в центр города name
/removecity [name] - удалить город name
/entercity [name] - поселить в текущем городе игрока с именем name
Объекты
/setobj [size] [name] [info] - поставить объект с центром в текущей позиции игрока, размера size, именем name и описанием info
/objs - показать объекты в радиусе 100к
/removeobj [name] - удалить объект name
/enterobj [name] - добавить в строители текущего объекта игрока с именем name
Станции
/setstation [name] [info] - поставить станцию с центром в текущей позиции игрока, именем name и описанием info
/stations - показать станции в радиусе 100к
/removestation [name] - удалить станцию name 
Дома
/sethome [size] [info] - установить текущую позицию игрока в качестве дома радиусом size кубов с описанием info
/home - телепортироваться домой
/enterhome [name] - поселить в текущем доме игрока с именем name
Live зоны
/setzone [size] [name] - установить текущую позицию игрока в качестве live зоны радиусом size кубов с именем name
/removezone [name] - удалить зону с именем name
/zsave [name=current] - сохранить зону с именем name(или текущую, если name не задан) в файл /zones/%player%/%name%
/zload [name=current] - восстановить зону с именем name(или текущую, если name не задан) из файла /zones/%player%/%name%
Общие для всех зон
/peoples - показать список игроков, закрепленных в текущей зоне
/sizezone [dx] [dy] [dz] - изменить размер текущей зоны *
/movezone [dx] [dy] [dz] - изменить положение центра текущей зоны *
(*на данный момент доступно только для объектов) 
Программирование
/alias [name] [command] - создать алиас с именем name и командой command (см. подробное описание ниже)
/code [cmd1]; ... [cmdN] - выполнить группу команд (см. подробное описание ниже)
/for [start] [end] [step] [command] - запустить цикл от start до end с шагом step и выполнить команду command на каждой итерации (см. подробное описание ниже)
/forv [var] [start] [end] [step] [command] - аналогично команде for, однако вместо встроенного имени счетчика используется имя var (в дальнейшем для использования переменной необходимо ставить перед ней знак @)
/set [x] [y] [z] [type] - установить блок с типом type в координатах (x,y,z) относительно текущего местоположения игрока
/rotate [angle] - повернуть игрока на angle градусов в проскости (x,z)
Рисование
Объекты
/vl [type] [length] [step=1] (vertical line) - конструирует из блоков type вертикальный столб длинною length с шагом step (при step < 0 столб конструируется вниз)
/vlb [type] [step=1] (vertical line block) - конструирует из блоков type вертикальный столб с шагом step (при step < 0 столб конструируется вниз) до пересечения с первым кубом не равным 0
/mto (move to) - перемещает указатель на первый блок в текущую позицию игрока
/lto [type] [step=1] (line to) - конструирует из блоков type трассу произвольного направления с шагом step от указателя на первый блок до текущей позиции игрока. При этом указатель сдвигается на текущую позицию
/cto [type] [step=1] (cube to) - заполняет блоками type кубический объем с шагом step от указателя на первый блок до текущей позиции игрока
/zone [x] [z] [type] [f] - очерчивает зону размерами x на z блоками type с центом в текущей позиции игрока. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/zoned [size] [type] [f] - (zone diagonal) очерчивает диагональную зону размерами size блоками type с центом в текущей позиции игрока. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/cube [x] [y=x] [z=x] [type] [f] - рисует куб размерами x,y,z блоками type с центом в текущей позиции игрока. Если указан ключ f, то куб будет залит внутри блоками type (команда может использоваться в двух вариантах - с использование только одного размера или всех трех - в первом случае все три размера будут равны x)
/floor [type] [len] [size=1] [offsetY=0] - конструирует дорогу в направлении взгляда игрока из блоков type длинною len и шириною size со смещением по высоте offsetY
/sphere [r] [type] [f] - создает сферу радиуса r из блоков type. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/circle [r] [type] [f] - создает окружность радиуса r из блоков type. Если указан ключ f, то зона будет залита внутри блоками type
/tree [len=5] [r=2] [fill=70] - создает дерево в позиции игрока высотой len, с радиусом кроны r и заполнением листьями на fill процентов
Перемещение
/jm (jump move to) - телепортирует игрока в позицию указателя на первый блок
/jv [shift] (jump vertical) - телепортирует игрока вертикально вверх на расстояние shift. При этом если под игроком не оказывается какого либо блока, то вставляется блок из стекла
/jve [shift] (jump vertical extended) - телепортирует игрока вертикально вверх на расстояние shift
/jf [shift=10] (jump forward) - телепортирует игрока вперед по направлению взгляда на расстояние shift
Инструменты
/ex [len=1] [step=1] (extrude) - выдавливает из профиля, выполненного блоками одного типа под ногами игрока, вертикальную конструкцию длинною len и шагом step
/fill [type] [f] - замещает все рядом стоящие блоки с типом, равным типу блока под ногами игрока на тип type. Если указан ключ f, то замещение будет происходить только в плоскости непосредственно под игроком
/fillp [type] - (fill plane) построение плоскости из блоков type методом заливки от позиции игрока до любых не нулевых блоков (или иначе - заливка произвольного замкнутого контура)
/kill [size] [type] [replace=0] - заменяет все блоки типа type в радиусе size на блоки типа replace
/len - измерить расстояние по трем координатам от указателя на первый блок(команда /mto) до текущей позиции игрока
/torchf (torch forward) [f] - вешает факел на краю последнего не нулевого блока впереди под ногами игрока (если указан флаг f, то факел вешается и сзади)
/patch [size=10] [weight=3] - применить заплатку для плоскости под ногами игрока радиусом size кубов и весом в weight кубов. Алгоритм наложения заплатки: если данный блок пустой и у него weight и более соседей одного типа, то на его место ставится блок этого типа. Расчет производится для всех блоков в заданном радиусе. Команда используется для затягивания дыр в земле.
Блоки
/startb [index=0] (start block) - перемещает указатель с индексом index на первый копируемый блок в текущую позицию игрока (всего указателей 10 с индексами от 0 до 9)
/endb [index=0] (end block) - перемещает указатель с индексом index на последний копируемый блок в текущую позицию игрока (всего указателей 10 с индексами от 0 до 9)
/copyb [index=0] (copy block) - копирует все блоки, лежащие в объеме от startb до endb в текущую позицию игрока (всего указателей 10 с индексами от 0 до 9)
/saveb [index] [name] (save block) - сохраняет все блоки, лежащие в объеме от startb до текущей позиции игрока в файл на диске. Доступ ко всем сохраненным объектам можно получить по адресу http://minecraft.hiasm.com/obj/
/loadb [name] - загружает объект с именем name в текущую позицию игрока
Плоскости сечения
/plane [id=0] - устанавливает плоскость сечения с индексом id (от 0 до 9) в текущей позиции игрока с вектором нормали, направленным в сторону его взгляда по осям x и z
/planem [id] [nx] [ny] [nz] - (plane manual) устанавливает плоскость сечения с индексом id в текущей позиции игрока с вектором нормали (nx, ny, nz)
/clplane - (clear plane) удаляет все проскости сечения

* плоскости сечения не дают возможность для всех команд рисования ставить блоки со стороны плоскости обратной направлению ее вектора нормали 
Кисть
/tb [type] - установить тип кисти
/sb - отобразить кисть рядом с игроком
/hb - убрать кисть
/mb [dx] [dy] [dz] - переместить кисть на смещение (dx,dy,dz) относительно ее текущей позиции
/lb [dx] [dy] [dz] - нарисовать линию от текущей позиции до позиции со смещением (dx,dy,dz) и переместить кисть в нее
/posb - отобразить координаты кисти
/mbl - переместить кисть влево на один блок
/mbr - переместить кисть вправо на один блок
/mbf - переместить кисть дальше на один блок
/mbn - переместить кисть ближе на один блок
/mbu - переместить кисть вверх на один блок
/mbd - переместить кисть вниз на один блок
/lbl - переместить кисть влево на один блок с сохранением следа
/lbr - переместить кисть вправо на один блок с сохранением следа
/lbf - переместить кисть дальше на один блок с сохранением следа
/lbn - переместить кисть ближе на один блок с сохранением следа
/lbu - переместить кисть вверх на один блок с сохранением следа
/lbd - переместить кисть вниз на один блок с сохранением следа
Машины (или Кары)
/savecar [name] - сохранить объем кубов 5х5х5 вокруг игрока в качестве кузова машины с именем name в файл %cars%/%player%/name
/setcar [name] - выбрать в качестве текущего кузова машину с именем name
/scar [step=current] - (show car) "сесть" в машину и "ехать" с шагом step (шаг определяет через какое число пройденных кубов машина будет перемещена в новую позицию)
/hcar - (hide car) "вылезти" из машины
/setacar [command] - (set alias car) установить в качестве машины команду или алиас (для отмены необходимо выполнить команду без параметров)

Примечания
Если при попытке выполнения команды сервер вернул сообщение "Unknown command", значит для игрока она не доступна.
Команды "Рисование" и "Кисть" доступны только в зонах "Дом", "Станция" и "Объект", в которых у игрока есть возможность редактирования.
Установка зоны "Город" невозможна с пересечением другой зоны "Город".
Установка зон "Объект", "Дом" и "Станция" невозможна с пересечением любых других зон этих же типов.
Установка зоны "Станция" невозможна вне зоны "Город".
Установка зоны "Live" невозможна с пересечение зон "Объект", "Дом" и "Станция"
Если игрок находится в зоне "Город" и не является его жителем, то для него не доступно изменение карты, а так же установка любых зон.

Подробнее о принципах программирования
Две основные команды в программировании это code и alias. Первая позволяет выполнять последовательно группу заданных команд, а вторая сохранять их в файле или другими словами - создавать подпрограммы. Команды в code обязательно должны разделяться точкой с запятой, например: 
                /code mto {jf 10} {jv 10} {lto 1}
            
При этом слеши ставить не нужно. Так при выполнении команды code интерпретатор возмет всю строку, идущую после нее, разобьет на части по разделителю {} и в цикле последовательно выполнить каждую из них (если команда написана без параметров, то разделитель ее начала и конца {} ставить не обязательно).
Следующая команда - alias. Так например, если нам лень каждый раз строить лестницу набиванием команды из предыдущего примера, то можно просто сохранить ее в файл и далее пользоваться как обычной командой со своим уникальным именем. Например: 
                /alias stair mto {jf 10} {jv 10} {lto 1}
            
В этом коде создается новый алиас с именем stair и сохраняется в файл в папку пользователя. Теперь для ее выполнения достаточно будет набрать в строке чата /stair. При вызове алиаса можно использовать параметры (как и для обычных команд), однако для этого нужно правильно прописать символическое обозначение папаметров в теле команды. Например, нам нужно строить лестницы не только длинною в 10 кубов, а вообще с произвольным шагом. Тогда предыдущий алиас нужно записать так: 
                /alias stair mto {jf @1} {jv @1} {lto 1}
            
Теперь вызывать алиас необходимо с указанием одного числового параметра (иначе работать ничего не будет): /stair 15. Всего параметров может быть 9 от @1 до @9 соответственно.
Цикл for. Классический цикл, позволяющий заданное число раз выполнить группу операторов. Например, следующий код переместит игрока на 10 кубов вперед: 
                /for 1 10 1 {jf 1}
            
В теле команды при выполнении цикла можно использовать символическую ссылку на текущее значение счетчика @i, например: 
                /for 1 5 1 {zone @i @i 1} {jv 1}
            
Этот код нарисует перевернутую полую пирамиду из камня, высотой в 5 кубов.
Категория: Мои статьи | Просмотров: 767 | Добавил: ЧеТкИй | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 maximbazhko  
0
У меня совет: на юкозе лучше не копировать, а печатать самому.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Монитор - статистика игровых серверовКол-во слотов: 11
Версия: 1.5.2
Гл. Админ: utsvapvy
IP сервера:80.77.173.202:25607